Benahavís

49 эксклюзивных апартаментов с панорамным видом

€ 658.900

Benahavís

49 эксклюзивных апартаментов с панорамным видом

Спальни2
Ванные2,5
ПарковкаЧастная

Площадь122 m2
Террасы40 m2

€ 658.900

ID Недвижимости: RED-19-04-0009

Benahavís

49 эксклюзивных апартаментов с панорамным видом

О районе

Бенахавис

Бенахавис находится на юге в самой южной автономной области Испании на материке, Андалусия. Этот городок является частью Коста-дель-Соль, который состоит из прибрежных городов и небольших общин в западной части провинции Малага, граничащей с провинциями Кадис, Севилью, Кордоба и Гранада.

 

Расположен к северо-востоку от Гибралтара, к северо-западу от Пуэрто Бануса и к западу от центра Марбелье, Бенахавис является самым высоким городком в западной части Коста-дель-Соль, потому что он находится на южной стороне горного массива Ла Серрания-де-Ронда. Ландшафт чудесным образом украшен цветами, пальмами и другой растительностью, окружен красивыми горами и имеет великолепный вид на Нуэва-Андалусию и Средиземное море.

О проекте

49 эксклюзивных апартаментов с панорамным видом

Проект построен только с использованием материалов самого высокого качества, и состоит из семи зданий, в которых размещается 49 эксклюзивных, современных и просторных квартир с двумя до четырьмя спальнями. Квартиры с площадью от 122 до 282 м2 и имеют большие окна от пола до потолка, которые добавляют множество естественного света.

 

На общей площади крытый и открытый бассейн для плавания, консьерж, круглосуточная охрана, спа и фитнес-центр, а также площадь для детей. Квартиры предоставляются с террасами и гаражом, и одна из квартир на первом этаже предлагает частный сад. Проект имеет 10-летнюю гарантию на строительство.

 

Цены от €658.900 до €2.748.900 (+IVA).

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы договориться о просмотре или получить дополнительную информацию о проекте.

Личный дизайн

Создайте дом вашей мечты

Наши сотрудники предлагают на выбор интерьеры с различными дизайнами, материалами и цветами, что дает вам возможность создать дом вашей мечты именно так, как вы хотите.

49 эксклюзивных апартаментов с панорамным видом

Urb. La Alborada, 29679 Benahavís, Málaga

Пожалуйста подождитe, cохранение…

Успешно сохранено!

49 exclusive apartments with panoramic views

Benahavís

49 exclusive apartments with panoramic views

Beds2
Baths2,5
ParkingPrivate

Living area122 m2
Terrace area40 m2

€ 658.900

Property ID: RED-19-04-0009

Benahavís

49 exclusive apartments with panoramic views

About the area

Benahavís

Benahavís is located south in Spain's southernmost autonomous region on the mainland, Andalucía. This small village is part of the Costa del Sol, which consists of coastal towns and small communities in the western part of the province of Málaga, bordering the provinces of Cádiz, Seville, Córdoba and Granada.

 

Placed northeast of Gibraltar, northwest of Puerto Banús and west of the center of Marbella, Benahavís is the highest small town on the western part of the Costa del Sol because of its position on the southern face of the La Serrania de Ronda mountain range. The landscape is miraculously decorated with flowers, palms and other vegetation, is surrounded by beautiful mountains and has a magnificent view of Nueva Andalucía and the Mediterranean.

About the project

49 exclusive apartments with panoramic views

The project has been carefully built using only the highest quality in materials and consists of seven buildings which accommodate 49 exclusive, modern and spacious apartments with between two to four bedrooms. The apartments are between 122 to 283 m2 and have large floor-to-ceiling windows that add a host of natural light.

 

The facilities include indoor and outdoor lap swimming pools, concierge, 24-hour security, a spa and fitness center, and a kid’s area. Every apartment comes with terraces and a garage, and with one first-floor apartment offering a private garden. The development has a 10-year build warranty.

 

Prices from €658.900 to €2.748.900 (+IVA).

 

Please contact us to arrange a viewing or receive additional information about the development.

Personalization

Create your dream home

Our collaborators offer the choice of interior styles in different designs, materials and colors, which gives you the opportunity to create your dream home exactly the way you want it.

49 exclusive apartments with panoramic views

Urb. La Alborada, 29679 Benahavís, Málaga

Saving, please wait...

Saved successfully!