Sierra Blanca

Проект совместного предприятия

€ 12.000.000

Sierra Blanca

Проект совместного предприятия


Участок12 600 m2

€ 12.000.000

ID Недвижимости: RE-19-03-0002

Sierra Blanca

Проект совместного предприятия

О районе

Сьерра-Бланка

Расположен на восточной стороне Сьерра-Бланки и рядом с центром Марбельи, Каскада дэ Камохан находится на юге в самой южной автономной области Испании на материке, Андалусия. Этот район является частью побережья Коста-дель-Соль, которое состоит из прибрежных городов и небольших общин, расположенных в провинциях Кадис, Малага и Гранада, граничащих с провинциями Севилья и Кордова.

 

Каскада дэ Камохан и Сьерра-Бланка считаются как одним из самых эксклюзивных мест для проживания в Испании. Ландшафт чудесным образом украшен цветами, пальмами и другой растительностью, окружен красивыми горами и имеет великолепный вид на Средиземное море.

О проекте

На вершине Марбельи

Чтобы максимально использовать всю площадь и фантастические виды, мы рекомендуем разделить участок на девять более мелких блоков площадью около 1 077 м2. Каждый участок будет иметь виллу около 323 м2 в дополнение к террасам и подвалам, которые не включены в коэффициент использования площади. Желательно спроектировать проект как закрытое сообщество с 24-часовой охраной и где каждая вилла имеет частный сад, бассейн, парковку и вид на океан.

Участок состоит из «зеленой зоны» площадью 2 950 м2 с заповедной землей, и разрешение на строительство для 2 000 м2 этой площади может быть одобрено. Хотя время строительства в Испании довольно короткое, получение разрешения на строительство от ратуши Марбелье может занять до двух лет, и, следовательно, срок проекта составляет примерно три года.

 

Оценка участка: €12.000.000

Площадь участка: 12 650 м2

Заповедная зона: 2 950 м2 (раз. на строи. может быть выдано на 2 000 м2)

Для использования: 9 700 м2

Площадь застройки: 5 910 м2

Точка зрения: Юг

Вид: Море

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами для организации просмотра или получения дополнительной информации.

Проект совместного предприятия

Calle 2, 29602, Marbella, Málaga, Spain

Пожалуйста подождитe, cохранение…

Успешно сохранено!

Joint venture development project

Sierra Blanca

Joint venture development project


Plot area12 600 m2

€ 12.000.000

Property ID: RE-19-03-0002

Sierra Blanca

Joint venture development project

About the area

Sierra Blanca

Located on the eastern side of Sierra Blanca and next to the center of Marbella, Cascada De Camoján is positioned south in Spain's southernmost autonomous region on the mainland, Andalucía. The area is part of the Costa del Sol, which consists of coastal towns and small communities in the western part of the province of Málaga, bordering the provinces of Cádiz, Seville, Córdoba and Granada.

 

Cascada De Camoján and Sierra Blanca are considered as one of the most exclusive places to live in Spain. The landscape is miraculously decorated with flowers, palms and other vegetation, is surrounded by beautiful mountains and has a magnificent view of the Mediterranean.

About the project

On top of Marbella

To take advantage of the area and its stunning views in the best possible way, it’s recommended to segregate the plot into nine smaller parcels of approximately 1 077 m2 each. Each plot will have a villa of about 323 m2 in addition to terraces and basements, which are not included in the plot’s buildable land percentage. It’s advisable to plan the projected as a gated community with 24-hour security, and each villa should come with a private garden, pool, parking and sea views.

The plot consists of a “green zone” of 2 950 m2 with preserved land, and a building permit for 2 000 m2 of this area may be approved. If so, this will add two more villas to the build. Although the construction time in Spain is swift, it can take up to two years to get a building permit from the Marbella Town Hall, and the build time is therefore estimated to be roughly three years.

 

Plot value: €12.000.000

Total plot size: 12 650 m2

Preserved land: 2 950 m2 (building permit may be issued for 2 000 m2)

Usable land: 9 700 m2

Total build: 5 910 m2

Orientation: South

Views: Sea

 

Please contact us to arrange a viewing or receive additional information about the project.

Joint venture development project

Calle 2, 29602, Marbella, Málaga, Spain

Saving, please wait...

Saved successfully!