La Quinta

36 квартир в Реал де Ла Кинта Резорт

€ 375.000

La Quinta

36 квартир в Реал де Ла Кинта Резорт

Год2020
Спальни2
Ванные2
ПарковкаЧастная

Площадь94 m2

€ 375.000

ID Недвижимости: RED-19-04-0007

La Quinta

36 квартир в Реал де Ла Кинта Резорт

О районе

Ла Кинта

Ла Кинта находится на юге в самой южной автономной области Испании на материке, Андалусия. Этот район является частью Коста-дель-Соль, который состоит из прибрежных городов и небольших общин в западной части провинции Малага, граничащей с провинциями Кадис, Севилью, Кордоба и Гранада.

 

Этот район расположен к востоку от Гибралтара, к северу от Пуэрто Бануса и к западу от центра Марбелье и выходит окнами на Нуэва-Андалусию, называемый Гольф-Долиной, благодаря близости к гольф-клубам, таким как Лас-Брисас, Лос-Наранхос и Алоха. Ландшафт чудесным образом украшен цветами, пальмами и другой растительностью, имеет прекрасные горы на заднем плане и великолепный вид на Средиземное море.

О проекте

36 квартир в Реал де Ла Кинта Резорт

Проект является частью Реал де Ла Кинта Резорт, и состоит из четырех зданий, в которых размещается 36 эксклюзивных, современных и просторных квартир с двумя или тремя спальнями. Квартиры с площадью от 94 до 131 м2 и имеют большие окна от пола до потолка, которые добавляют множество естественного света.

 

На общей площади современная система безопасности, услуги консьержа с управлением арендой и основными услугами холдинга ключей, сады, бассейны для взрослых и детей, озеро с собственным пляжем, озерный клуб и возможности для водных видов спорта, четыре ресторана, поле для гольфа и конный центр. Квартиры предоставляются с террасой и гаражом. Разработка будет завершена в августе 2020 года, имеет 10-летнюю гарантию на строительство, и строится разработчиком с более чем 30-летним опытом. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы договориться о просмотре или получить дополнительную информацию о недвижимости.

 

Цены от €375.000 до €680.000 +ИНН.

Спецификация

BREEAM сертифицирован

Проект построен только с использованием материалов самого высокого качества, а также является первым городским проектом в Испании, Сертифицированным BREEAM. Каждая квартира поставляется с видеодомофоном, современной системой умный дом и тепловым насосом. Внутренние и наружные полы и террасы покрыты фарфоровой плиткой.

Личный дизайн

Создайте дом вашей мечты

Наши сотрудники предлагают на выбор интерьеры с различными дизайнами, материалами и цветами, что дает вам возможность создать дом вашей мечты именно так, как вы хотите.

36 квартир в Реал де Ла Кинта Резорт

29678 Benahavís, Málaga

Пожалуйста подождитe, cохранение…

Успешно сохранено!

36 apartments in Real de La Quinta Resort

La Quinta

36 apartments in Real de La Quinta Resort

Year2020
Beds2
Baths2
ParkingPrivate

Living area94 m2

€ 375.000

Property ID: RED-19-04-0007

La Quinta

36 apartments in Real de La Quinta Resort

About the area

La Quinta

La Quinta is located south in Spain's southernmost autonomous region on the mainland, Andalucía. The area is part of the Costa del Sol, which consists of coastal towns and small communities in the western part of the province of Málaga, bordering the provinces of Cádiz, Seville, Córdoba and Granada.

 

Positioned east of Gibraltar, north of Puerto Banús and west of the center of Marbella, La Quinta is overlooking Nueva Andalucía, which is referred to as the Golf Valley, due to its proximity to golf clubs such as Las Brisas, Los Naranjos and Aloha. The landscape is miraculously decorated with flowers, palms and other vegetation, has beautiful mountains in the background and a magnificent view of the Mediterranean.

About the project

36 apartments in Real de La Quinta Resort

The project, built in the Real de La Quinta Resort, consists of four buildings which accommodate 36 exclusive, modern and spacious apartments with between two and three bedrooms. Every apartment is between 94 to 131 m2 and has large floor-to-ceiling windows that add a host of natural light.

 

The facilities include a state-of-the-art security system, concierge service with rental management and key holding services, gardens, swimming pools for adults and children, a lake with its beach, lake club and water sports possibilities, four restaurants, a golf course, and a horse center. Every apartment comes with terraces and a garage. The development will complete in August 2020, has a 10-year build warranty and is being built by a developer with over 30 years of experience. Please contact us to arrange a viewing or receive additional information about the development.

 

Prices from €375.000 to €680.000 +VAT.

Specifications

BREEAM certified

The project has been carefully built using only the highest quality materials and is also the first urban development in Spain certified by BREEAM. Every apartment comes with a video entry phone, state-of-the-art home domotic system and heat pump. Both interior and exterior floors and terraces are covered with tiles in porcelain.

Personalization

Create your dream home

Our collaborators offer the choice of interior styles in different designs, materials and colors, which gives you the opportunity to create your dream home exactly the way you want it.

36 apartments in Real de La Quinta Resort

29678 Benahavís, Málaga

Saving, please wait...

Saved successfully!