Benahavís

13 BREEAM сертифицированных вилл

€ 1.100.000

Benahavís

13 BREEAM сертифицированных вилл

Год2020
Спальни4
Ванные4
ПарковкаЧастная

Площадь310 m2
Участок500 m2

€ 1.100.000

ID Недвижимости: RED-19-04-0003

Benahavís

13 BREEAM сертифицированных вилл

О районе

Бенахавис

Бенахавис находится на юге в самой южной автономной области Испании на материке, Андалусия. Этот городок является частью Коста-дель-Соль, который состоит из прибрежных городов и небольших общин в западной части провинции Малага, граничащей с провинциями Кадис, Севилью, Кордоба и Гранада.

 

Расположен к востоку от Гибралтара, к северу от Пуэрто Бануса и к западу от центра Марбелье, Бенахавис является самым высоким городком в западной части Коста-дель-Соль, потому что он находится на южной стороне горного массива Ла Серрания-де-Ронда. Ландшафт чудесным образом украшен цветами, пальмами и другой растительностью, окружен красивыми горами и имеет великолепный вид на Нуэва-Андалусию и Средиземное море.

О проекте

13 BREEAM сертифицированных вилл

Проект состоит из 13 эксклюзивных, современных и просторных трехэтажных вилл с четырьмя спальнями и четырьмя ванными комнатами (три en suite). Жилые помещения открытой планировки имеют площадь от 310 до 431 м2 с большими окнами от пола до потолка, которые добавляют естественный свет во все интерьеры. Каждое свойство поставляется с собственным пейзажным бассейном, частной открытой парковкой и частной террасой на крыше. Цокольный этаж может быть персонализирован для большего количества спален, спа, домашнего кинотеатра или игровой комнаты.

 

Ландшафтные сады и общая площадь спроектирована Лорой Поу, и распростирается на более чем 5 000 м2, с перголами, террасами, зонами отдыха, расслабляющими смотровыми площадками, общим лаунджем и более чем 500 м2 бассейнов. Здесь вы можете наслаждаться органическим и экологическим образом жизни, где вы можете иметь собственный огород и выращивать натуральные продукты, под советом и управлением опытных фермеров. Разработка будет завершена в четвертом квартале 2020 года и имеет 10-летнюю гарантию на строительство. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы договориться о просмотре или получить дополнительную информацию о недвижимости.

 

Цены от €1.100.000 до €1.335.000 +ИНН.

Спецификация

Архитектура González & Jacobson

Проект построен только с использованием материалов самого высокого качества, разработан архитекторами González & Jacobson, а также сертифицирован BREEAM. В каждой вилле ест двери от Salmar, встроенные шкафы от Oberflex, 60x120 фарфоровая плитка от Marazzi на внутренних и наружных полах, предварительно установленная система умный дом, система напольного водяного отопления от Uponor на всех уровнях (электрическое отопление во всех ванных комнатах), тепловой насос от Daikin и вентиляционные отверстия от Airzone.

 

Кухня

- Мебель от Siematic

- Мраморные столешницы от Siematic

- Matrix кран от Franke

-Техника NEFF

 

Ванные

- 60x60 напольная фарфоровая плитка от Marazzi

- 30x60 или 20x120 настенная фарфоровая плитка от Marazzi

- Metropol краны от Hansgrohe

- Starck 3 сантехника от Duravit

 

Опционы

- Gen2 life лифт от OTIS

- Дополнительные варианты для ванной комнаты от Duravit и Hansgrohe

- Персонализация подвала; спа, кинотеатр или игровая комната

- Зона отдыха с камином у бассейна

- Внешнее джакузи

Личный дизайн

Создайте дом вашей мечты

Наши сотрудники предлагают на выбор интерьеры с различными дизайнами, материалами и цветами, что дает вам возможность создать дом вашей мечты именно так, как вы хотите.

13 BREEAM сертифицированных вилл

29679, Málaga

Пожалуйста подождитe, cохранение…

Успешно сохранено!

13 BREEAM certified villas

Benahavís

13 BREEAM certified villas

Year2020
Beds4
Baths4
ParkingPrivate

Living area310 m2
Plot area500 m2

€ 1.100.000

Property ID: RED-19-04-0003

Benahavís

13 BREEAM certified villas

About the area

Benahavís

Benahavís is located south in Spain's southernmost autonomous region on the mainland, Andalucía. This small village is part of the Costa del Sol, which consists of coastal towns and small communities in the western part of the province of Málaga, bordering the provinces of Cádiz, Seville, Córdoba and Granada.

 

Placed east of Gibraltar, north of Puerto Banús and west of the center of Marbella, Benahavís is the highest small town on the western part of the Costa del Sol because of its position on the southern face of the La Serrania de Ronda mountain range. The landscape is miraculously decorated with flowers, palms and other vegetation, is surrounded by beautiful mountains and has a magnificent view of Nueva Andalucía and the Mediterranean.

About the project

13 BREEAM certified villas

The project consists of 13 exclusive, contemporary and spacious three-story villas with four bedrooms and four bathrooms (three en suite). The open-plan living areas are between 310 to 431 m2 and have large floor-to-ceiling windows that add a host of natural light throughout the interiors. Every property comes with a private infinity pool, private outdoor parking and a private roof terrace. The basement floor can be personalized to suit more bedrooms, a spa, home cinema or game room.

 

The facilities, that extends over an area of more than 5 000 m2, are formed by landscaped gardens designed by Laura Pou, with pergolas, terraces, rest areas, relaxing viewpoints, a communal lounge, and over 500 m2 of swimming pools. Here you can enjoy the organic and ecological way of life, where you can have your own vegetable garden and grow natural produce, advised and guided by expert farmers. The development will complete in the fourth quarter of 2020 and has a 10-year build warranty. Please contact us to arrange a viewing or receive additional information about the development.

 

Prices from €1.100.000 to €1.355.000 +VAT.

Specifications

Architecture by González & Jacobson

The project has been carefully built using only the highest quality materials, is designed by the architects of González & Jacobson, and is also certified by BREEAM. Every property comes with doors from Salmar, fitted wardrobes from Oberflex, 60x120 porcelain floor tiles from Marazzi on the interior and exterior floors, a pre-installed home domotic system, waterborne underfloor heating system from Uponor on all levels (electric in bathrooms), heat pump from Daikin, and air vents from Airzone.

 

Kitchen

- Fittings from Siematic

- Marble countertops from Siematic

- Matrix taps from Franke

- NEFF appliances

 

Bathrooms

- 60x60 porcelain floor tiles from Marazzi

- 30x60 or 20x120 wall tiles from Marazzi

- Metropol taps from Hansgrohe

- Starck 3 sanitary wares from Duravit

 

Extras

- Gen2 life elevator from OTIS

- Bathroom upgrades from Duravit and Hansgrohe

- Basement upgrades; spa, cinema or game room

- Chill-out zone with fireplace by the pool

- Exterior jacuzzi

Personalization

Create your dream home

Our collaborators offer the choice of interior styles in different designs, materials and colors, which gives you the opportunity to create your dream home exactly the way you want it.

13 BREEAM certified villas

29679, Málaga

Saving, please wait...

Saved successfully!