Estepona

Норвежский застройщик – 10 современных вилл с панорамным видом

€ 1.160.000

Estepona

Норвежский застройщик - 10 современных вилл с панорамным видом

Год2019
Спальни4
Ванных5
ПарковкаЧастная

Площадь351 m2
Террасы176 m2
Участок663 m2

€ 1.160.000

ID Недвижимости: RED-19-04-0001

Estepona

Норвежский застройщик - 10 современных вилл с панорамным видом

О районе

Эстепона

Эстепона находится на юге в самой южной автономной области Испании на материке, Андалусия. Этот район является частью Коста-дель-Соль, который состоит из прибрежных городов и небольших общин в западной части провинции Малага, граничащей с провинциями Кадис, Севилью, Кордоба и Гранада.

 

Этот район расположен к северо-востоку от Гибралтара и к юго-западу от Пуэрто Бануса и центра Марбелье, и известен своими пляжами, протяженностью более 21 км береговой линии. Эта долина называется Садом Коста-дель-Соль, благодаря ландшафту, чудесно украшенному цветами, пальмами, небольшими ручьями и горной территорией, в которой доминирует Сьерра-Бермеха, которая достигает высоты 1 452 м на вершине Лос-Релеса и имеет великолепный вид на Средиземное море.

О проекте

10 современных вилл с панорамным видом

Норвежский застройщик - 50% продано! Меблированный выставочный дом будет готов к концу июля.

 

Проект состоит из 10 эксклюзивных, современных и просторных вилл в нескольких минутах ходьбы от Эль Кампанарио Гольф & Кантри Хаус, который предлагает первоклассные услуги и удобства, включая ресторан, бар, спа, тренажерный зал, теннисный корт для игры в падель, два бассейна (один подогретый й закрытый) и ландшафтные сады. Трехэтажные виллы с четырьмя спальнями и пятью ванными комнатами (четыре en suite) имеют площадь от 351 до 375 м2. Жилые зоны с открытой планировкой и большими окнами от пола до потолка добавляют множество естественного света во все интерьеры.

 

Каждая вилла имеет собственный пейзажный бассейн, частную открытую парковку (одна вилла предлагает подземный гараж) и частную террасу на крыше, которую возможно персонализировать, среди прочего, в зону для барбекю, столовой или отдыха. На цокольном этаже есть прямой выход в сад и к бассейну, и здесь можно сделать больше спален, комнату отдыха, домашней кинотеатр, сауну, тренажёрной зал и многого другого. Разработка будет завершена в ноябре 2019 года и имеет 10-летнюю гарантию на строительство.

 

Цены от €1.160.000 до €1.335.000 (+IVA).

Спецификация

Материалы самого высокого качества

Проект построен только с использованием материалов самого высокого качества. В каждой вилле есть встроенные шкафы, прямое и непрямое светодиодное освещение, выключатели света Detail 82 от Simon, напольное водяное отопление на первом и втором этаже (электрическое во всех ванных комнатах), видеодомофон Fermax, тепловой насос, система автоматического полива, электрические въездные ворота, и навес для двух автомобилей.

 

Кухня

- Мебель и поверхности высшего качества

- Техника Siemens

 

Ванные

- Dream настенные туалеты от Galassia с сиденьем soft-close

- Skate цистерны от Galassia

- Glitter краны от Ritmonio

- Opal ванна от Solid Surface

- Верхние тропические души

- Durian столешницы с встроенными раковинами

- Душевые поддоны Durian

- Фарфоровая плитка Ragno в душевых

 

Напольное покрытие

- Фарфоровая плитка Ragno на внутренних поверхностях

- Нескользящая фарфоровая плитка Ragno на цокольном этаже и наружных поверхностях

- Плитка 75x75 на первом и втором этаже и на некоторых наружных поверхностях

- Плитка 60x60 на цокольном этаже и на некоторых наружных поверхностях

 

Предварительно установлено

- Волоконно-оптический интернет

- Система умный дом

- Звуковая система

- Система безопасности

- Кондиционер в основном подвальном помещении

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы договориться о просмотре или получить дополнительную информацию о проекте.

Личный дизайн

Создайте дом вашей мечты

Наши сотрудники предлагают на выбор интерьеры с различными дизайнами, материалами и цветами, что дает вам возможность создать дом вашей мечты именно так, как вы хотите.

Норвежский застройщик - 10 современных вилл с панорамным видом

El Campanario Golf, Estepona, Málaga

Пожалуйста подождитe, cохранение…

Успешно сохранено!

Norwegian developer – 10 contemporary villas with panoramic views

Estepona

Norwegian developer - 10 contemporary villas with panoramic views

Year2019
Beds4
Baths5
ParkingPrivate

Living area351 m2
Terrace area176 m2
Plot area663 m2

€ 1.160.000

Property ID: RED-19-04-0001

Estepona

Norwegian developer - 10 contemporary villas with panoramic views

About the area

Estepona

Estepona is located south in Spain's southernmost autonomous region on the mainland, Andalucía. The area is part of the Costa del Sol, which consists of coastal towns and small communities in the western part of the province of Málaga, bordering the provinces of Cádiz, Seville, Córdoba and Granada.

 

Placed northeast of Gibraltar and southwest of Puerto Banús and the center of Marbella, Estepona is famous for its beaches, which extends over 21 km of coastline. This valley is referred to as the Garden of the Costa del Sol, due to a landscape miraculously decorated with flowers, palms, small streams and a mountainous area dominated by the Sierra Bermeja, which reaches an elevation of 1 452 m at the peak of Los Reales and has a magnificent view of the Mediterranean.

About the project

10 contemporary villas with panoramic views

Norwegian developer - 50% sold! Furnished show house will be ready by the end of July.

 

The project consists of 10 exclusive, contemporary and spacious villas within walking distance of El Campanario Golf & Country House, that offers first class services and facilities including a restaurant, bar, spa, gym, padel tennis court, two pools (one indoor heated) and landscaped gardens. The three-story, four-bedroom and five-bathroom (four en suite) villas are between 351 to 375 m2 and have open-plan living areas with large floor-to-ceiling windows that add a host of natural light throughout the interiors.

 

Every property comes with a private infinity pool, private outdoor parking (one villa offers an underground garage) and a private roof terrace that can be tailored to, among other things, an area for barbeque, dining or relaxation. The basement floor has direct garden and pool access and can be personalized to suit more bedrooms, a lounge, home cinema, sauna, gym and much more. The development will complete in November 2019 and has a 10-year build warranty.

 

Prices from €1.160.000 to €1.335.000 (+IVA).

Specifications

Premium quality materials

The project has been carefully built using only premium quality materials. Every property comes with fitted wardrobes, direct and indirect LED lighting, Detail 82 light switches from Simon, waterborne underfloor heating on the first and second floor (electric in all bathrooms), a Fermax video entry phone, heat pump, automatic irrigation system, electric vehicle entry gate and carport for two vehicles.

 

Kitchen

- Premium quality cabinets and surfaces

- Siemens appliances

 

Bathrooms

- Dream wall-hung toilets from Galassia with a soft-close seat

- Skate cisterns from Galassia

- Glitter taps from Ritmonio

- Opal bathtub from Solid Surface

- Ceiling installed rain showers

- Durian countertops with integrated basins

- Shower trays from Durian

- Ragno porcelain tiles in shower areas

 

Flooring

- Porcelain tiles from Ragno on interior floors

- Non-slip porcelain tiles from Ragno on basement floor and exterior floors

- 75x75 tiles on the first and second floor and some exterior floors

- 60x60 tiles on basement floor and some exterior floors

 

Pre-installed

- Fiber optic internet

- Home domotic system

- Sound system

- Security system

- AC in main basement area

 

Please contact us to arrange a viewing or receive additional information about the development.

Personalization

Create your dream home

Our collaborators offer the choice of interior styles in different designs, materials and colors, which gives you the opportunity to create your dream home exactly the way you want it.

Norwegian developer - 10 contemporary villas with panoramic views

El Campanario Golf, Estepona, Málaga

Saving, please wait...

Saved successfully!