Nueva Andalucía

53 эксклюзивных и современных квартир

€ 795.000

Nueva Andalucía

53 эксклюзивных и современных квартир

Год2019
Спальни2
Ванные3
ПарковкаЧастная

Площадь151 m2
Террасы69 m2

€ 795.000

ID Недвижимости: RED-19-04-0005

Nueva Andalucía

53 эксклюзивных и современных квартир

О районе

Нуэва Андалусия

Нуэва Андалусия находится на юге в самой южной автономной области Испании на материке, Андалусия. Этот район является частью Коста-дель-Соль, который состоит из прибрежных городов и небольших общин в западной части провинции Малага, граничащей с провинциями Кадис, Севилью, Кордоба и Гранада.

 

Этот район расположен к северо-востоку от Гибралтара, к северу от Пуэрто Бануса и к западу от центра Марбелье и называется Долиной Гольфа, благодаря близости к гольф-клубам, таким как Лас-Брисас, Лос-Наранхос и Алоха. Ландшафт чудесным образом украшен цветами, пальмами и другой растительностью, имеет прекрасные горы на заднем плане и великолепный вид на Средиземное море.

О проекте

53 эксклюзивных и современных квартир

Проект состоит из девяти зданий, в которых размещается 53 эксклюзивных, современных и просторных квартир с двумя до пятью спальнями. Квартиры с площадью от 90 до 283 м2 и имеют большие окна от пола до потолка, которые добавляют множество естественного света.

 

На общей площади три бассейна (один подогретый), консьерж, круглосуточная охрана, спа, сауна и фитнес-центр. Квартиры предоставляются с террасой и гаражом, и некоторые квартиры на первом этаже предлагают частный сад и бассейн. Разработка будет завершена во втором квартале 2019 года и имеет 10-летнюю гарантию на строительство.

 

Цены от €565.000 до €2.850.000 (+IVA).

Спецификация

Материалы самого высокого качества

Проект построен только с использованием материалов самого высокого качества. Каждая квартира поставляется с видеодомофоном, современной системой безопасности, тепловым насосом Altherma от Daikin, оптоволоконным интернетом и напольным водяным отоплением. В комнатах интерьера есть выключатели и розетки Schneider, титановые дверные ручки и плитка 80x80 в фарфоре. Наружные полы и террасы покрыты плиткой 40x80 в фарфоре.

 

Коридоры

- Светодиодные светильники

 

Гостиная

- Непрямое светодиодное освещение

 

Кухня

- Светодиодные светильники

- Мебель от Ernesto Meda

- Белые керамические столешницы

- Техника от Gaggenau и NEFF

- Раковина и кран от Blanco

 

Ванные

- Светодиодные светильники

- Краны Dorotea от Signorini

- Мебель от Villeroy & Boch

- Ванна от Aveo (в пентхаусах)

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы договориться о просмотре или получить дополнительную информацию о проекте.

Личный дизайн

Создайте дом вашей мечты

Наши сотрудники предлагают на выбор интерьеры с различными дизайнами, материалами и цветами, что дает вам возможность создать дом вашей мечты именно так, как вы хотите.

53 эксклюзивных и современных квартир

Calle Aries, Subzona 25, Supermanzana JKL, 29660 Marbella, Málaga

Пожалуйста подождитe, cохранение…

Успешно сохранено!

53 exclusive state-of-the-art apartments

Nueva Andalucía

53 exclusive state-of-the-art apartments

Year2019
Beds2
Baths3
ParkingPrivate

Living area151 m2
Terrace area69 m2

€ 795.000

Property ID: RED-19-04-0005

Nueva Andalucía

53 exclusive state-of-the-art apartments

About the area

Nueva Andalucía

Nueva Andalucía is located south in Spain's southernmost autonomous region on the mainland, Andalucía. The area is part of the Costa del Sol, which consists of coastal towns and small communities in the western part of the province of Málaga, bordering the provinces of Cádiz, Seville, Córdoba and Granada.

 

Positioned northeast of Gibraltar, north of Puerto Banús and west of the center of Marbella, Nueva Andalucía is referred to as the Golf Valley, due to its proximity to golf clubs such as Las Brisas, Los Naranjos and Aloha. The landscape is miraculously decorated with flowers, palms and other vegetation, has beautiful mountains in the background and a magnificent view of the Mediterranean.

About the project

53 exclusive state-of-the-art apartments

The project consists of nine buildings which accommodate 53 exclusive, modern and spacious apartments with between two to five bedrooms. The apartments are between 90 to 283 m2 and have large floor-to-ceiling windows that add a host of natural light.

 

The facilities include three swimming pools (one heated), concierge, 24-hour security, a spa, a sauna, and a fitness center. Every apartment comes with a terrace and a garage, and with some first-floor apartments offering a private garden and swimming pool. The development will be completed in the second quarter of 2019 and has a 10-year build warranty.

 

Prices from €565.000 to €2.850.000 (+IVA).

Specifications

The highest quality materials

The project has been carefully built using only the highest quality materials. Every apartment comes with a video entry phone, state-of-the-art security system, Altherma heat pump from Daikin, fiber optic internet and waterborne underfloor heating. The interior rooms have light switches and outlets from Schneider, titanium door handles and 80x80 floor tiles in porcelain. Exterior floors and terraces are covered with 40x80 tiles in porcelain.

 

Hallways

- LED downlights

 

Livingroom

- Indirect LED lighting

 

Kitchen

- LED downlights

- Ernesto Meda fittings

- White ceramic countertops

- Appliances from Gaggenau and NEFF

- Blanco sink and tap

 

Bathrooms

- LED downlights

- Dorotea taps from Signorini

- Villeroy & Boch fixtures

- Aveo bathtub (in penthouses)

 

Please contact us to arrange a viewing or receive additional information about the development.

Personalization

Create your dream home

Our collaborators offer the choice of interior styles in different designs, materials and colors, which gives you the opportunity to create your dream home exactly the way you want it.

Saving, please wait...

Saved successfully!