Los Flamingos

Изысканная вилла с панорамным видом, жильем для персонала и отдельной 2-комнатной квартирой

€ 2.795.000

Los Flamingos

Изысканная вилла с панорамным видом, жильем для персонала и отдельной 2-комнатной квартирой

Год2012
Спален9
Ванных6
ПарковкаЧастная

Площадь680 m2
Участок1 338 m2

€ 2.795.000

ID Недвижимости: RE-19-04-0010

Los Flamingos

Изысканная вилла с панорамным видом, жильем для персонала и отдельной 2-комнатной квартирой

О районе

Бенахавис

Расположен недалеко от Пуэрто-Бануса и центра Марбельи, Бенахавис находится на юге в самой южной автономной области Испании на материке, Андалусия. Этот район является частью побережья Коста-дель-Соль, которое состоит из прибрежных городов и небольших общин в западной части провинции Малаги, граничащей с провинциями Кадис, Севилья, Кордова и Гранада.

 

Бенахавис является самым высоким городком в западной части Коста-дель-Соль, потому что он находится на южной стороне горного массива Ла Серрания-де-Ронда. Ландшафт чудесным образом украшен цветами, пальмами и другой растительностью, окружен красивыми горами и имеет великолепный вид на Средиземное море.

О недвижимости

Дом мечты

Эта идеальная семейная вилла в Лос-Фламингос, построенная в 2012 году, расположена в первоклассном положении на первой линии гольфа с видом на престижный курорт пятизвездочного отеля Вилла Падьерна, с тремя популярными 18-луночными полями для гольфа. Позиция виллы обеспечивает спокойствие, красоту и безопасность - все в пределах легкой досягаемости от многих достопримечательностей, которые может предложить Коста-дель-Соль.

 

Помимо юго-восточных видов, эта вилла может похвастаться захватывающим юго-западным видом на Средиземное море и на побережье Северной Африки и культовую скалу Гибралтара. Разработанные и построенные, чтобы максимально использовать потрясающие пейзажи и окрестности, архитекторы спроектировали большие террасы и приподнятые балконы, которые доступны практически из любой комнаты.

 

В большой прихожей с потолком двойной высоты размещается прекрасная люстра, которая встречает посетителей своей роскошной светимостью. Первый этаж состоит из большой гостиной с прямым выходом в красивый зимний сад и террасой, а также просторной столовой, ведущей к кухне с обеденной зоной на восемь человек. Большая часть этого этажа была разработана без использования дверей, чтобы максимально использовать естественное освещение, создавая открытые и воздушные жилые помещения.

 

На верхнем уровне расположены три спальни, каждая с собственной террасой, и впечатляющая гардеробная комната, которая ведет в великолепную главную спальню с ванной комнатой открытой планировки (которую можно закрыть при желании). Потолок украшен деревянными балками, а в ванной комнате установлена роскошная отдельно стоящая ванна, из которой открывается расслабляющий вид окрестности.

 

На нижнем уровне находится большая гостиная для отдыха, жилые помещения для персонала и дополнительные спальни с ванными комнатами. В дополнение к этому, на этаже есть отдельная квартира с отдельным входом и двумя спальнями. С бассейном с видом на зеленые поле для гольфа Фламингос Гольф, эта вилла действительно мечта!

Личный дизайн

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы договориться о просмотре или получить дополнительную информацию о вилле.

Изысканная вилла с панорамным видом, жильем для персонала и отдельной 2-комнатной квартирой

Urbanizacion los Flamingos, 91, 29679 Benahavís, Málaga

Пожалуйста подождитe, cохранение…

Успешно сохранено!

Exquisite villa with panoramic views, staff quarters and separate 2-bedroom rental

Los Flamingos

Exquisite villa with panoramic views, staff quarters and separate 2-bedroom rental

Year2012
Beds9
Baths6
ParkingPrivate

Living area680 m2
Plot area1 338 m2

€ 2.795.000

Property ID: RE-19-04-0010

Los Flamingos

Exquisite villa with panoramic views, staff quarters and separate 2-bedroom rental

About the area

Benahavís

Located close to Puerto Banús and the center of Marbella, Benahavís is positioned south in Spain's southernmost autonomous region on the mainland, Andalucía. The area is part of the Costa del Sol, which consists of coastal towns and small communities in the western part of the province of Málaga, bordering the provinces of Cádiz, Seville, Córdoba and Granada.

 

Benahavís is the highest small town on the western part of the Costa del Sol because of its position on the southern face of the La Serrania de Ronda mountain range. The landscape is miraculously decorated with flowers, palms and other vegetation, is surrounded by beautiful mountains and has a magnificent view of the Mediterranean.

About the property

A dream home

Villa Padierna, with three highly-favored 18-hole golf courses. Its setting provides tranquility, beauty and security all within easy reach of the many attractions that the Costa del Sol has to offer.

 

As well as the aforementioned south-easterly golf views, this villa in Los Flamingos boasts spectacular south-westerly views to the Mediterranean Sea and beyond to the coast of North Africa and the iconic Rock of Gibraltar. Having been designed and built in for the stunning scenery, the architects have ensured maximum enjoyment of the surroundings by adding large terraces and elevated balconies accessible from virtually every room.

 

Inside the home, the grand entrance hall with double-height ceiling houses the most spectacular chandelier which welcomes visitors with its beautiful luminosity. The ground floor comprises of a large sitting room, a beautiful conservatory with glass curtains and spacious dining room leading to the family kitchen. Although these are all mostly separate rooms, the design has been thoughtfully drawn up to use partitions rather than walls, giving a bright and open central living area.

 

There are three bedrooms on the upper level with each its own terrace, one of which is the magnificent master en suite. Here there is an impressive walk-in wardrobe which leads to a generous main bedroom area with open-plan bathroom (which can be closed off if not to your style). The ceiling is vaulted with wooden beams, and the luxurious free-standing bathtub provides excellent views to enjoy from its elevated platform without being overlooked.

 

The lower level is a space that currently provides a large games room, chill-out area, staff quarters and further bedrooms with en suite bathrooms. In addition to this, there is a new and separate guest apartment, with two bedrooms, which can be accessed independently of the main villa. With the immaculate swimming pool overlooking the rolling green fairways of Flamingos Golf, this residence is what dreams are made of!

Personalization

Our collaborators offer the choice of interior styles in different designs, materials and colors, which allows you to create your dream home exactly the way you want it.

Exquisite villa with panoramic views, staff quarters and separate 2-bedroom rental

Urbanizacion los Flamingos, 91, 29679 Benahavís, Málaga

Saving, please wait...

Saved successfully!