Nueva Andalucía

Отремонтированная вилла с возможностью для шести спален или отдельной квартирой

€ 1.795.000

Nueva Andalucía

Отремонтированная вилла с возможностью для шести спален или отдельной квартирой

Год2018
Спальни4
Ванных6
ПарковкаЧастная

Площадь421 m2
Террасы231 m2
Участок1 162 m2

€ 1.795.000

ID Недвижимости: RE-19-04-0006

Nueva Andalucía

Отремонтированная вилла с возможностью для шести спален или отдельной квартирой

О районе

Нуэва Андалусия

Расположена недалеко от Пуэрто-Бануса и центра Марбельи, Нуэва Андалусия находится на юге в самой южной автономной области Испании на материке, Андалусия. Этот район является частью побережья Коста-дель-Соль, которое состоит из прибрежных городов и небольших общин, расположенных в провинциях Кадис, Малага и Гранада, граничащих с провинциями Севилья и Кордова.

 

Нуэва Андалусия называется Долиной Гольфа, благодаря близости к гольф-клубам, таким как Лас-Брисас, Лос-Наранхос и Алоха. Ландшафт чудесным образом украшен цветами, пальмами и другой растительностью, окружен красивыми горами и имеет великолепный вид на Средиземное море.

О недвижимости

В нескольких минутах ходьбы от магазинов и ресторанов

Мы рады представить эту недавно полностью отремонтированную виллу с четырьмя спальнями (шестью) и шестью ванными комнатами площадью 421 м2, расположенную на участке площадью 1 162 м2, в самом сердце Нуэва Андалусии. Вилла имеет вид на море и находится в нескольких минутах ходьбы от магазинов и ресторанов, и также предлагает центральную систему кондиционирования, полы с подогревом во всех ванных комнатах, а также функции самого высокого качества с первоклассными компонентами. Эта красивая собственность также предлагает большую террасу на крыше, гараж, большой подъезд, сад и бассейн, и современный дизайн в отличном местоположение, всего в 5 минутах езды от Пуэрто Банус.

 

На втором этаже вы найдете гостевой туалет в прихожей, три спальни с гардеробными и ванными комнатами, а также большую гостиную/обеденную зону открытой планировки со встроенной кухней и выходом на просторную террасу. На первом этаже вы найдете главную спальню с гардеробной и ванной комнатой, а также просторную гостиную/комнату для релаксации с интегрированной кухней и прямым выходом в сад и гараж. Первый этаж также может быть преобразован в отдельную квартиру или две дополнительные спальни при необходимости. Изображенная мебель может быть включена в дополнение к цене, и вилла готова к немедленному захвату.

 

Цена: €1.795.000

Спальни: 4 (6)

Ванные комнаты: 6

Общая площадь: 421 м2

Участок: 1 162 м2

Парковочные места: 5

Год ремонта: 2018

Личный дизайн

Создайте дом вашей мечты

Наши сотрудники предлагают на выбор интерьеры с различными дизайнами, материалами и цветами, что дает вам возможность создать дом вашей мечты именно так, как вы хотите.

Отремонтированная вилла с возможностью для шести спален или отдельной квартирой

Av Calderón de la Barca, 3, 29660 Marbella, Málaga, Spain

Пожалуйста подождитe, cохранение…

Успешно сохранено!

Fully refurbished villa with possibility for six bedrooms or separate apartment

Nueva Andalucía

Fully refurbished villa with possibility for six bedrooms or separate apartment

Year2018
Beds4
Baths6
ParkingPrivate

Living area421 m2
Terrace area231 m2
Plot area1 162 m2

€ 1.795.000

Property ID: RE-19-04-0006

Nueva Andalucía

Fully refurbished villa with possibility for six bedrooms or separate apartment

About the area

Nueva Andalucía

Located next to Puerto Banús and the center of Marbella, Nueva Andalucía is positioned south in Spain's southernmost autonomous region on the mainland, Andalucía. The area is part of the Costa del Sol, which consists of coastal towns and small communities spread over the provinces of Cádiz, Málaga and Granada, bordering the provinces of Seville and Córdoba.

 

Nueva Andalucía is referred to as the Golf Valley, due to its proximity to golf clubs such as Las Brisas, Los Naranjos and Aloha. The landscape is miraculously decorated with flowers, palms and other vegetation, has beautiful mountains in the background and a magnificent view of the Mediterranean.

About the property

Walking distance to shops and restaurants

We are delighted to present this newly fully refurbished 421 m2 four-bedroom (six) and six-bathroom villa situated on a 1 162 m2 plot, in the heart of Nueva Andalucía. This south facing villa has views over the sea and walking distance to shops and restaurants and offers a central AC system, heated bathroom floors, and the highest quality features with top of the line fixtures and fittings. This beautiful property also offers a large roof terrace, garage, large driveway, garden and swimming pool, and is carefully built with its modern design and outstanding location, only 5 minutes away from Puerto Banus.

 

In the entrance hall on the first floor, you have a guest WC, three double bedrooms with walk-in wardrobes and en suite bathrooms, and a large open plan living/dining area with an integrated kitchen and access to a spacious terrace. On the ground floor, you will find the large master suite with a walk-in wardrobe and en suite bathroom, and a spacious game/cinema room with an integrated kitchen and direct access to the garden and garage. The ground floor can also be converted into a separate apartment or two more bedrooms if needed. The pictured furniture can be included for an additional fee, and the property is ready to reserve immediately.

 

Price: €1.795.000

Bedrooms: 4 (6)

Bathrooms: 6

Built: 421 m2

Plot: 1 162 m2

Parking spaces: 5

Year of refurbishment: 2018

Personalization

Create your dream home

Our collaborators offer the choice of interior styles in different designs, materials and colors, which allows you to create your dream home exactly the way you want it.

Fully refurbished villa with possibility for six bedrooms or separate apartment

Av Calderón de la Barca, 3, 29660 Marbella, Málaga, Spain

Saving, please wait...

Saved successfully!